Понедельник, 06.05.2024, 14:57

Приветствую Вас Гость

ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ

Форма входа
tak.ru
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Топ100
    Rambler's Top100
    Mail.Ru
    googl
    Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Adam Opel AG (по-русски произносится: О́пель) — немецкий производитель автомобилей, входящий в концерн General Motors. Штаб-квартира расположена в Рюссельсхайме, Германия. Компания была основана 21 января 1863 года и приступила к выпуску автомобилей в 1899 году.

    1862 — 21 января Адам Опель открыл фабрику по производству швейных машин.
    1886 — началось производство велосипедов.
    1895 — умер основатель компании Адам Опель.
    1898 — Опель заключает контракт с автоконструктором Фридрихом Луцманном из Дессау на постройку в Рюссельсхайме первого автомобиля — «Патентованный Автомобиль Опель, Система Луцманна».
    1899 — началось производство автомобилей под маркой «Opel-Lutzmann».
    1900 — распалось партнёрство с Lutzmann. Сын Адама Опеля подписал лицензионное соглашение с Automobiles Darracq S.A. (Франция) с целью производства автомобилей под маркой «Opel-Darracq». Этот автомобиль имел оригинальный корпус Opel, оснащённый шасси и двухцилиндровым двигателем Darracq.
    1901 — Опель заключает контракт с французом Александром Дарракком (Alexandre Darracq), чтобы произвести по лицензии автомобили Дарракк (Darracq).
    1902 — на Hamburg Motor Show был представлен автомобиль «10/12PS» собственной разработки Opel.10/12л.с. модель с новым 2-х цилиндровым двигателем со встроенным водяным насосом. Максимальная скорость — 45км/ч.
    1905 — «Опель» начинает выпуск автомобилей более высокого класса. Появляется модель «35/40PS», с объемом двигателя 6,9 л. Наладив серийное производство, братья Опель завоевали признание в Германии
    1906 — Открыто отделение фабрики в Берлине (Berlin). Изготовлен 1000-й автомобиль
    1907 — прекращено производство «Opel-Darracq».
    1909 — Представлена 4/8PS модель с 4-х цилиндровым двигателем, известный как «Doktorwagen» (Докторский Автомобиль), оцененный в 3950 марок. Опель делает первый шаг к созданию автомобилей, доступных для большего числа потребителей.
    1911 — на фабрике произошёл пожар, в результате которого фабрика была практически уничтожена. Новая фабрика была построена для производства только транспортных средств. Таким образом, производство швейных машин было прекращено, и Opel стал производить только автомобили, велосипеды и мотоциклы.
    1912 — Изготовление 10000-го Опель. Первое соглашение в переговорах между предпринимателями и профсоюзами об условиях труда устанавливает стандартные рабочие часы — 55,5 часов в неделю и минимальную заработную плату — 36 пфенингов (pfennigs) в час.
    1914 — Опель становится самым крупным автомобильным производителем Германии, продавая 3335 автомобилей. Опель начинает нанимать женщин на сборочные линии.
    1924 — Опель вкладывает один миллион золотых марок в модернизацию автомобильного производства и становится первым производителем Германии, который начал производство методом сборочного конвейера.
    1928 — С рыночной долей 37,5 % и 42771 проданных единиц продукции, Опель — самый большой автомобильный производитель Германии. Опель становится акционерным обществом Герман Акциенгезелльшафт (German Aktiengesellschaft).

    1929—1945 Угрожающий мировой экономический кризис создал беспокойство для Опель. В поиске сильного партнера, семья Опель пришла к соглашению с Корпорацией «Дженерал Моторс» (General Motors Corporation), которая купила компанию в 1929 г. В 1935 г. на Берлинском Автосалоне, Опель представила первый серийный Немецкий автомобиль с интегрированной с кузовом полностью стальной рамой, Олимпия (Olympia) 1,3 литра.
    1929 — в марте General Motors приобрела 80 % долю в компании Adam Opel.Опель — первый производитель Германии, который основал страховую компанию и банк для финансирования продаж в кредит.
    1931 — General Motors расширила свою долю в компании Adam Opel до 100 %. Опель получил за эти две сделки в сумме $33,3 млн. Опель становится 100 % филиалом «Дженерал Моторс». 13000 служащих компании производят 500 автомобилей и 6000 велосипедов ежедневно.
    1936 — С ежегодным производством 120923 автомобилей, Опель — самый большой авто производитель Европы.
    1937 — После стольких лет крупнейшего в мире производителя велосипедов, Опель прекращает их производство. Опель продает производство NSU, чтобы сконцентрироваться на автомобильном производстве.
    1940 — Опель производит миллионный автомобиль. Производство легкового автомобиля останавливается в октябре. Opel национализирован нацистами и поставил около половины грузовиков для немецкой армии и множество военных самолётов
    1944 — Заводы в Рюссельсхайме и Бранденбурге (Brandenburg) разрушены бомбами.
    1945 — General Motors снова стал владельцем Opel. Производственное оборудование для модели Кадет (Kadett) демонтировано Советским Союзом.

    1945—1979 После окончания войны, прежние служащие Опель начали восстанавливать почти полностью разрушенный завод в Рюссельсхайме. С лишь незначительными изменениями были представлены, грузовик Блиц (Blitz), и позже, Олимпия (Olympia) и Капитан (Kapitan). С созданием в 1962 г. завода в г. Бохум (Bochum), Опель начал новую эру. В 1977 г. Опель представил модели Сенатор (Senator) и Монца (Monza), снова входя в долю основного сегмента рынка.
    1946 — Первый послевоенный Опель — 1,5-тонный грузовик Блиц, выезжает с фабрики.
    1950 — Завершена реконструкция завода Рюссельсхайм.
    1956 — Произведен 2х-миллионный Опель. Опель удваивает производительность с торжественным открытием нового завода по производству корпусов.
    1962 — Опель празднует 100-ю годовщину и открывает второй завод в Бохуме.
    1966 — Миллионный Кадет покидает завод Бохум. Опель открывает Dudenhofen Proving Ground в Германии и открывает новый завод по производству комплектующих в Кайзерслаутерне (Kaiserslautern).
    1971 — Производственные показатели превосходят 10 миллионов. Георг фон Опель, управляющий директор Opel GT, бьет рекорд скорости для электромобилей, развив ее до 188 км/ч. Это событие показывает, что Opel поднимает вопрос по электромобилям за десятилетия до того, как это сделали другие.
    1972 — Опель — самый большой автомобильный производитель в Германии с 20,4 % долей рынка.
    1980—1989 В 1980-х, Опель представляет множество инициатив по экологии, некоторые из которых были впервые промышленно использованы. Опель Омега (Omega), представленный в 1986 г., предлагает широкий диапазон бензиновых и дизельных двигателей с низким выделением выхлопных газов, становится «Автомобилем 1987 года». Опель устанавливает новые стандарты в аэродинамике с Опель Вектра (Vectra) в 1988 г.
    1981 — Опель — первый автомобильный производитель, который представил экологосовместимые водоосновные краски. В строительство нового цеха окраски в Рюссельсхайме вложено более чем 500 миллионов марок.
    1982 — Опель строит новый завод в Сарагосе (Zaragoza) — Испания для производства Опель Корса (Corsa) — наиболее компактного автомобиля, когда-либо производимого компанией.
    1983 — 20-ти миллионный автомобиль покидает завод в Рюссельсхайме. Безасбестовые диски сцепления, становятся стандартной комплектацией.
    1985 — Опель становится первым изготовителем, который предложил полный диапазон моделей, оборудованных каталитическим нейтрализаторами. Опель развивает спонсорскую концепцию для популяризации игровых видов спорта в ходе которой заключает партнерство с атлетами и командами мирового класса.
    1987 — Опель празднует 125-ю годовщину. Новый, стоимостью 300 миллионов немецких марок, цех покраски в Бохуме устанавливает всемирные стандарты по экологии с помощью растворимых в воде красок.
    1989 — 25 миллионный Опель Омега Караван (Omega Caravan), сходит с конвейера. Опель становится первой компанией, которая устанавливает замкнутый каталитический нейтрализатор как стандартное оборудование на всех своих автомобилях с бензиновым двигателем в Германии.

    1990—1999 Опель имеет существенный прогресс в расширении модельного ряда, в новой технологии продукта и в интернационализации марки Опель. Технический Центр Развития Опель в Рюссельсхайме, Германия (The Opel Technical Development Center in Russelsheim, Germany) становится ядром международной стратегии развития изделий «Дженерал Моторс» и ведущим источником проектов и технологий. Опель осуществляет значительные инвестиции в расширении существующих европейских заводов и операций и в новых средствах обслуживания производства во всем мире. С увеличением емкости, Опель готов представить марку Опель на новых рынках во всем мире.
    1992 — Новый, прогрессивный завод Опель в Эйзенах (Eisenach, Германия) устанавливает новую планку для будущих производственных средств обслуживания «Дженерал Моторс»
    1994 — Опель производит 30 миллионный автомобиль и становится главным спонсором FIFA Футбольного Мирового Кубка в США (Football World Cup in the U.S.A.)
    1995 — Опель становится первым производителем Германии, который открывает автосборочный завод в Польше.
    1997 — Опель и Бертоне (Bertone) празднует 10 лет партнерства, в течение которого приблизительно 105,000 Автомобилей Опель были собраны на заводе Бертон около Турина, Италии (Turin, Italy).
    1999 — Немецкий Канцлер Герхард Шрёдер (Gerhard Schroder) и премьер-министр земли Северный Рейн-Вестфалия Ханс Айхель (Hans Eichel) встречаются с руководством Adam Opel AG, чтобы отметить «100 Лет Автомобилям Опель».
    2001 — Adam Opel AG и GM Europe объявляют о расширении реструктуризационной программы, нацеленной на восстановление утраченных позиций и обновление брэнда.

    Opel вводит двухлетнюю гарантию на всю продукцию. Astra Празднует свой 10-й день рождения. С начала производства самой удачной модели продано более 7 миллионов автомобилей в более 90 странах мира.
    2002 — Opel планирует выпускать каждые полгода по новой (обновленной) модели в течение следующих пяти лет.

    Начинается производство новой Vectra на ультрасовременном заводе в Рюссельсхайме (Russelsheim). Corsa, самый удачный автомобиль в мире среди малолитражек, празднует свой 20-й день рождения. С сентября 1982 года выпущено более 11 миллионов автомобилей.

    История логотипа

    Интересно, что нынешняя эмблема автомобилей Opel — молния, появилась сперва на грузовиках этой фирмы — Opel Blitz (нем. Blitz — молния).

    1930 Opel Blitz

    1938 Opel Kapitän

    Легковые автомобили Opel в конце 20-х, начале 30-х годов снабжались эмблемой, имеющей вид помещенной в овал в виде глаза стилизованной надписи Opel. После прихода нацистов к власти, дабы показать превосходство немецкой инженерной технологии, легковые автомобили Opel стали оснащаться эмблемой в виде стилизованного дирижабля, пролетающего сквозь букву «О». Данная эмблема в слегка измененном виде продержалась на радиаторах и капотах легковых Opel вплоть до 1964 года, когда было решено на все автомобили Opel устанавливать эмблему в виде молнии в кольце.

    09.09.2009 По словам директора по маркетингу компании Алена Фиссера, имидж компании необходимо срочно освежить. Изменится знаменитый логотип компании. Отныне молния станет трехмерной, а также к ней добавится слово Opel.

    Copyright MyCorp © 2024 | Сделать бесплатный сайт с uCoz